Степногорск қаласының білім бөлімінің Ш. Уәлиханов атындағы № 8 жалпы орта мектебі коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Біздің соцсеть

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Анализ методической работы КГУ «Средняя школа № 8 имени А.П.Гайдара» г.Степногорска Акмолинской области, за 2018-2019 учебный год.

Анализ

методической работы

КГУ «Средняя школа № 8 имени А.П.Гайдара»

г.Степногорска Акмолинской области,

за  2018-2019 учебный год.

            Цель анализа: определение уровня  эффективности методической работы в школе и её роль в повышении профессиональной компетенции педагогов.             Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы в школе значительно возрастает  в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания, тем самым повышать качество образования. Через методическую работу осуществляется становление и развитие творчества и педагогического мастерства учителя.

            Методическая  работа  школы была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательные программы и учебно-воспитательный процесс. Работа педагогического коллектива школы в первом полугодии осуществлялась над единой методической темой, с  учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава обучающихся:  «Совершенствование системы школы посредством освоения инноваций в обучении».

В рамках заявленной темы были выделены следующие приоритетные направления работы:

*      повышение психолого-педагогической, методологической компетенции педагогов;

*      создание для педагогов образовательной среды, в которой они смогли бы получить опыт компетентностно-ориентированного подхода в обучении;

*      стимулирование творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов;

      Была определена цель методической работы: инициирование творческой активности педагогов к поиску новых форм и методов обучения успешной личности.

Стратегическая задача – разработка и освоение эффективных механизмов для создания условий, которые обеспечили бы достижение современного качества образования и высокую мотивацию учителей работать качественно.

Структура управления методической работой школы

в 2018-2019 учебном году

 

                                                                      Директор

 

 

                                           заместители        Педсовет           заместитель                            

                                   директора по УВР                                        директора по ВР                                                               

                                                                                  

                                                            

                                                                           Методический совет

 

 

                                                                  

 

ШМО учителей           ШМО учителей             ШМО учителей                ШМО   учителей            ШМО

начальных                   точных наук                    государственного,             НВП и физической          учителей

классов                                                                   русского,                             культуры                      общественных                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    ………………………….ШМО учителей  иностранного языков                                       и естеств. наук

                             самопознания                                

 

На основании главных направлений работы и в соответствии с поставленными целями методический совет определил для коллектива следующие задачи:

*      методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам второго поколения;

*      работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес;

*      приведение в систему работу с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;

*      совершенствование системы мониторинга развития педагогического коллектива;

*      сосредоточение основных усилий методических объединений на создании научной базы знаний у учащихся выпускных классов, для успешной сдачи ЕНТ и  поступления в ВУЗы  по избранной специальности;

*      пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;          

*      выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей. Анализ, апробация и внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса;

*      методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов через механизм аттестации;

*      выявление и реализация потребностей педагогов.

*      повышение уровня образовательного учреждения через качество преподавания и совершенствование педагогического мастерства, внедрение новых информационных технологий;

*      качественная подготовка и проведение предметных декад и методических дней, повышение их роли в совершенствовании педагогического мастерства руководящего и преподавательского состава школы;

*      продолжение педагогических экспериментов по поиску новых технологий, форм и методов обучения;

*      приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ.

Для реализации поставленных задач в школе имеется  необходимая нормативно-правовая база, соответствующие положения, план методической работы и методического совета.

Составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень знаний, соответствующий стандартам образования, дающий возможность успешного продолжения образования выпускниками школы. Создана и утверждена структура методической службы школы. Все МО имеют четкие планы работы, вытекающие из общешкольного плана. Составлен план внутришкольного контроля. В течение всего года велась работа  по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни. А также продолжилась работа по улучшению материально-технической базы кабинетов.

При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые позволили бы решать проблемы и задачи, поставленные перед школой:

*      тематические педагогические советы;

*      методический совет;

*      методические объединения;

*      работа с молодыми специалистами;

*      семинары – практикумы;

*      предметные недели;

*      педагогический мониторинг;

  • *     

*      аттестационные мероприятия;

*      обобщение передового педагогического опыта;

*      семинары, тренинги.

С помощью этих форм осуществляется реализация образовательных программ и базисного учебного плана школы, обновление содержания образования через использование различных педагогических технологий.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:          
- работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность;
- работа методического совета;
- подбор и расстановка кадров;
- повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров;
- работа с молодыми и вновь прибывшими учителями;
- обобщение опыта работы;
- диагностико-аналитическая деятельность, психолого-педагогическая диагностика.
          Поставленные перед коллективом задачи были в основном выполнены и решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными  обучающимися. Коррекцию ЗУН, ликвидацию пробелов в знаниях, а также через организацию самостоятельной работы  на всех этапах учебной деятельности, повышение мотивации к обучению. Анализ собственной деятельности, промежуточных  результатов обученности учащихся, своевременный мониторинг организации учебных занятий обеспечили стабильные результаты обученности учащихся и способствовали своевременному выявлению проблем в обучении. В ходе работы над  методической темой   педагогический коллектив стремился использовать разнообразные формы и методы, позволяющие  решить проблемы и задачи стоящие перед школой.  Выполнению поставленных задач способствовали:

*      спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса;

*      анализ выполнения принятых управленческих решений;

*      выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующая коррекция деятельности.

            В 2018 – 2019 учебном году в школе работают 50 педагогов.

Образование

Категория

Стаж

Высшее

Ср-спец.

Высшая/

исследователь

Первая/эксперт

 

Вторая/модератор

Без кат.

До 5 лет

5-10

10-20

20-30

30 и более

41

9

15/4

9/5

7/3

7

3

7

12

19

9

 

 

 

 

 

                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

Высшей формой коллективной методической  работы школы всегда был и остается педагогический совет. В текущем учебном году в школе в нетрадиционной форме было проведено три тематических педсовета:

*      «Критериальное оценивание учебных достижений, как важный фактор процесса обучения»,  Хабибуллина З.М., Жумабаева О.В.

*      «Совершенствование работы с родителями в условиях обновления образовательного процесса»,  Кучерявенко С.Р.

*   «Аттестация, как процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников», Терликова И.В.

Все вопросы, рассматриваемые на педагогических советах, были актуальны. Решения, выносимые по итогам педагогических советов, позволяли своевременно корректировать учебно-воспитательный процесс. Вырабатывались коллегиальные решения по проблемам организации и содержания образовательного процесса.

Выводы:
1. Большинство педагогов принимают активное участие в подготовке и проведении педагогических советови считают их практически значимыми.
2. Проведение педагогических советов в нетрадиционной форме  способствует созданию благоприятного климата и рабочей атмосферы.

Рекомендации:

1. В ходе проведения педагогических советов больше использовать активные формы (работа в группах, деловая игра), максимально использовать компьютерные технологии.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                2. На заседаниях педагогических советов больше уделять внимания вопросам диагностики и мониторинга УВП, вопросам внутришкольного контроля.   

     Главной структурой, организующей методическую работу учителей-предметников, являются методические объединения. В школе действуют  8 методических объединений:

*      МО учителей начальных классов – руководитель Костенко Л.А.

(учитель 1 квалификационной категории).

*      МО учителей государственного языка – руководитель Алишева Г.А. (педагог-эксперт)

*      МО учителей русского языка и литературы – руководитель Гребенюк О.С. (учитель высшей  квалификационной категории).

*      МО учителей точных наук – руководитель Конева Л.Г. (учитель первой квалификационной категории)

*      МО учителей естественных и общественных наук, технологии –   руководитель

Кулагина И.Н. (учитель высшей квалификационной категории, педагог-исследователь).

*      МО учителей иностранного языка – руководитель Ибрагимова-Вагнер М.В.

(учитель первой квалификационной категории).

*      МО учителей физической культуры и НВП – руководитель Карпуть С.А.

(учитель первой квалификационной категории).

*      МО учителей самопознания – руководитель Лазько Д.В. (учитель второй квалификационной категории).

*      МО классных руководителей – руководитель Богданович Т.Н. (учитель второй квалификационной категории).

Главной задачей работы методических объединений  является оказание помощи  учителям в совершенствовании педагогического мастерства.  Каждое методическое объединение имеет свой план работы, в соответствии с темой и целью методической работы школы. 

На заседаниях школьных методических объединений обсуждались следующие вопросы:

*      знакомство с  планом работы на учебный год;

*      работа с образовательными стандартами;

*      согласование календарно-тематических планов;

*      преемственность в работе детского сада, начальных классов и среднего звена;

*      методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

*      методы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;

*      формы и методы  промежуточного и итогового контроля;

*      отчеты учителей по темам самообразования;

*      новые технологии и проблемы их внедрения в практику;

*      Подготовка и проведение промежуточной и итоговой аттестации.

На заседаниях методических объединений рассматривали  вопросы, связанные с  изучением  и применением новых технологий, большое внимание уделяли вопросам сохранения здоровья учащихся, изучали тексты  и задания контрольных работ, экзаменационные и другие учебно-методические материалы. В рамках работы методических объединений проводились открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам. 

В связи с переходом на профильное обучение на старшей ступени, в школе проведены следующие мероприятия:

*      проведена диагностика интересов и потребностей учащихся 10-х классов с целью выявления предпочитаемого профиля (психологическое исследование, опрос);

*      в соответствии с результатами диагностик, сформирован  10 класс естественно-математического направления.

*      проведено расширенное заседание методического совета, посвященное вопросам перехода на профильное обучение;

*      проведен кадровый анализ педагогического коллектива, преподающего в старшем звене;

*      имеется положение о предпрофильной подготовке учащихся, положения о классах с профильным обучением;

*      проведено комплектование предпрофильных и профильных классов и проведен подбор и расстановка педагогических кадров, работающих с одаренными детьми;

*      разработаны и утверждены ЭС ОО г. Степногорска программы курсов по выбору, ориентированных на работу с одаренными детьми, для учащихся профильных классов;

*      создан и банк прикладных курсов по средней школе №8, в который входят заключения по результатам проводимых психодиагностических исследований в 9-х классах, отчеты педагога – психолога по психолого - педагогическому сопровождению профессионального самоопределения учащихся.

Одной из задач, поставленных перед методической службой школы в прошедшем учебном году,   была задача – продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, систематической профессиональной подготовке кадров.

Передовой педагогический опыт – это опыт, который отличается  высокой результативностью и оптимальностью, т.е. достижением высоких результатов с приложением минимальных усилий педагога и учащихся.

Цель:

*      комплексная оценка уровня квалификации  педагога,

*      оценка продуктивности его педагогической деятельности.

Задачи:

*      презентация достижений педагога, умений и направлений его деятельности;

*      осуществление проекта собственного профессионального роста;

*      оценка эффективности труда педагога в соответствии со степенью его владения современными педагогическими технологиями, умение осуществлять комплексный самоанализ своей деятельности.

В этом учебном году продолжалась работа  по  обобщению передового педагогического опыта учителей.  На  совещаниях при директоре, заседаниях  МО   учителя делились с коллегами своими педагогическими находками, уделяя особое внимание проблеме, над которой работали, проводили самоанализ своей деятельности. 

В текущем учебном году заявления на обобщение передового педагогического опыта поступили от  следующих педагогов:

№ п/п

Ф.И.О.

предмет, должность

тема ППО

 
 

1

Кучерявенко Светлана Рудольфовна

учитель начальных классов

«Развитие речи младших школьников»

 

2

Жумабаева Оксана Викторовна

учитель начальных классов

«Развитие познавательной активности школьников через организацию научно-исследовательской деятельности»

 

3

Журина Сания Молдабековна

учитель казахского языка и литературы

«Мәтінмен жұмыс істеудің тиімді жолдары»

 

4

Кузнецова Валентина Сергеевна

учитель математики и физики

«Проектная деятельность как средство формирования общеучебных умений и навыков»

 

5

Конева Людмила Григорьевна

учитель математики

«Развитие аналитического мышления учащихся через решение задач на уроках математики в целях их успешной самореализации»

 

6

Гриб Геннадий Генрихович

учитель технологии

«Использование проектного метода для развития творческих способностей»

 

7

Оспанова Самал Бирликовна

учитель начальных классов

«Игра, как одно из средств повышения эффективности учебно-воспитательного процесса»

 

       Повышая собственную квалификацию через мероприятия разного уровня, учителя повышают свой профессиональный уровень через аттестацию. Аттестация призвана:

*      способствовать непрерывному повышению уровня профессиональной компетентности, развитию творческой инициативы и мастерства,

*      росту престижа и авторитета педагогических работников,

*      расширению возможности морального и материального поощрения.

В текущем учебном году процедуру аттестации успешно прошли 11 педагогов:

 

 

Хабибуллина Зульфия Магсумьяновна

Учитель математики

Присвоение категории педагог-исследователь

 

Кузнецова Раиса Александровна

Учитель технологии

Присвоение категории педагог-исследователь

 

Шишмарева Людмила Андреевна

Учитель географии

Присвоение категории педагог-исследователь

 

Кулагина Ирина Николаевна

Учитель истории

Присвоение категории педагог-исследователь

 

Карпуть Светлана Аркадьевна

учитель физической культуры

Присвоение категории педагог-эксперт

 

Киселева Нелли Николаевна

учитель начальных классов

Присвоение категории педагог-эксперт

Каждому специалисту в той или иной сфере деятельности время от времени необходимо повышение квалификации и навыков.

Повышая свою профессиональную компетентность, педагоги школы проходят курсовую подготовку и переподготовку. Это особенно актуально сегодня в условиях перехода школы и образования в целом на новые образовательные стандарты.

Семинары и тренинги устанавливают векторы для самостоятельной работы, создания возможностей для дальнейшего роста и заставляют людей поверить в себя. Они дают людям знания и навыки, которые помогут им в достижении поставленных целей.

В 2018/19 учебном году курсовую переподготовку прошли следующие педагоги:

Алишева Г.А. – «Лидерство учителя в школе», г. Кокшетау «Өрлеу».

Журавлева Д.Г. – курсы социальных педагогов, г. Кокшетау «Өрлеу».

Соркожердьева М.А. – курсы учителей начальных классов в рамках ОСО, г. Кокшетау «Өрлеу».

Хабибуллина З.М. – «Организационно-педагогические условия инклюзивного обучения детей с особыми образовательными потребностями», КМЦПК, г.Алматы

Жумабаева О.В. – «Развитие профессиональных компетентностей учителя начальных классов в условиях внедрения государственного общеобязательного стандарта начального образования РК в условиях ОСО», КМЦПК, г.Алматы

На летний период запланировано проходения курсов повышения квалификации для 6 педагогов.

На базе нашей школы прошли семинары учителей русского языка и литературы, педагогов-психологов, заместителей директоров по воспитательной работе:

 

Городской семинар педагогов-психологов.

«Методы психологической коррекции и профилактики синдрома эмоционального выгорания педагогов с целью повышения качества их профессиональной деятельности»

Таурбаева Ш.Т.

Семинар-практикум «Синдром эмоционального выгорания педагогов»

Кузнецова Р.А.

Мастер-класс «Зарядись позитивом»

Городской семинар учителей русского языка и литературы.

Гребенюк О.С, Шакенова З.К., Матюшенко Е.Н.

Квест-игра «Пушкин – наше всё!», 5 - 11 класс.

Гребенюк О.С, Шакенова З.К., Матюшенко Е.Н.

Литературная гостиная, 5 - 11 класс.

 При формировании плана  внутришкольного контроля на новый учебный год учитываются изменения в организации обучения в данный период. При разработке плана подготовки к ЕНТ была проведена необходимая работа по социально-психологической подготовке выпускников. Уточнены предметы необходимые для дальнейшей подготовки к поступлению в ВУЗы и СУЗы, в соответствии с проведенной работой было учтено распределение необходимых курсов по выбору.

Одним из путей выявления и развития  одаренных детей является создание системы комплексного подхода в подготовке учителя к работе с одаренными детьми.

Для выявления и развития одаренных детей используем дифференцацию обучения.

С целью развития интеллектуальных способностей детей традиционно проводятся школьные предметные олимпиады. Учащиеся ежегодно участвуют в городских, областных, республиканских, международных  конкурсах  научных проектов:  «Зерде»,  «Дарын», «Зият», в   международных и республиканских интеллектуальных  конкурсах – марафонах  «Ак бота», «Кенгуру», «Русский медвежонок», «British Bulldog», «ПОНИ», «Urfodu», «Эму – специалист», «Эму – эрудит», в дистанционных предметных олимпиадах «КИО».  В начале учебного года утверждается план работы с одаренными детьми, график работы факультативных занятий.  В школе работает научное общество учащихся «Эврика», которое объединяет 40% учащихся школы (руководитель Вострикова Е.С.)

Достижения учителей:

 

Наименование (название) мероприятия

Дата участия в данном мероприятии

Уровень мероприятия (городской, областной, республиканский, международный)

Результат (сертификат, диплом, грамота и т.д.)

Ф.И.О. участников (взрослые, дети, команда и т.д.)

Фотопробег «Город.Время.Память»

сентябрь

городской

Диплом

«Золотой призер»

Сорокожерьева М.А.

Актив  центр  школы

Тимбилдинг «В поисках  утраченного  времени»

октябрь

городской

Диплом «Серебрянный призер»

Сорокожерьева М.А.

Актив  центр  школы

Старт волонтерских отрядов «Родник добра»

октябрь

городской

«Лучшая  защита  проекта»

Сорокожерьева М.А.

Актив  центр  школы

Соревнования  по настольному  теннису

октябрь

городской

1  место

Жоболаев  Ж.К.

Эстафетный  забег

сентябрь

городской

1  место

Сайбаталова З.М.

Олимпиада КИО

сентябрь

республиканский

1 место

Шишмарева Л.А.

Олимпиада КИО

сентябрь

республиканский

3 место

Кучерявенко С.Р.

Олимпиада КИО

сентябрь

республиканский

3 место

Миллер И.А.

Олимпиада КИО

сентябрь

республиканский

3 место

Кулагина И.Н.

НПК «Соременное математическое образование: опыт, проблемы, перспективы».

Сентябрь

международный

Сертификат участника

Хабибуллина З.М.

Педагогическая олимпиада «Демиург»

сентябрь

республиканский

1 место

Кузнецова Р.А.

Педагогическая олимпиада «Демиург»

сентябрь

республиканский

2 место

Хабибуллина  З.М.

Педагогическая олимпиада «Демиург»

сентябрь

республиканский

2  место

Терликова И.В.

Педагогическая олимпиада «Демиург»

сентябрь

республиканский

3 место

Шишмарева  Л.А.

Олимпиада для классных руководителей «Классный руководитель в современной школе»

октябрь

международный

2 место

Кулагина И.Н.

КИО для учителей начальных классов

октябрь

республиканский

3 место

Кулагина И.Н

Республиканский конкурс-эссе

октябрь

республиканский

Благодарственное письмо за 2 место

Альжанова А.Б.

"Новой школе - современный учитель"

февраль, 2019г.

городской

номинация

Сорокожердьева М.А.

конкурс эссе "Үштұғырлы тіл - кәсіби жетістіктің белгісі"

январь, 2019

городской

1 место

Алишева Г.А.

конкурс эссе "Үштұғырлы тіл - кәсіби жетістіктің белгісі"

 

февраль, 2019г.

 

областной

1 место

Алишева Г.А.

олимпиада "КИО"

январь, 2019

республиканский

3 место

Жигулина Т.Д.

олимпиада "КИО"

январь, 2019

республиканский

1 место

Вострикова Е.С.

олимпиада "КИО"

январь, 2019

республиканский

3 место

Кулагина И.Н.

олимпиада "КИО"

январь, 2019

республиканский

3 место

Кузнецова В.С.

олимпиада "КИО"

февраль, 2019г.

республиканский

3 место

Балаева И.А.

олимпиада "КИО"

январь, 2019

областной

3 место

Киселева Н.Н.

олимпиада "КИО"

февраль, 2019г.

республиканский

сертификат

Киселева Н.Н.

"ПедСтарт", олимпиада для учителей начальных классов

февраль, 2019г.

республиканский

сертификат

Костенко Л.А.

Олимпиада КИО "Педагогика: традиции и инновации"

февраль, 2019г.

республиканский

сертификат

Терликова И.В.

Олимпиада CLEVER

январь

республиканский

1 место

Кучерявенко С.Р.

Олимпиада КИО "Педагогика: традиции и инновации"

февраль, 2019г.

республиканский

сертификат

Кучерявенко С.Р.

Олимпиада КИО "Педагогика: традиции и инновации"

февраль, 2019г.

республиканский

сертификат

Жумабаева О.В.

Олимпиада НИО по русскому языку в начальных классах

январь

республиканский

1 место

Жумабаева О.В.

Олимпиада CLEVER

январь

республиканский

1 место

Костенко Л.А.

олимпиада по истории Казахстана "Демиург"

январь

республиканский

1 место

Кулагина И.Н.

НИО по всемирной истории

 

январь

республиканский

1 место

Кулагина И .Н.

 

Олимпиада КИО "Педагогика: традиции и инновации"

февраль, 2019г.

республиканский

сертификат

Кулагина И.Н.

 

Городской конкурс "Музыка нас связала"

ноябрь

городской

гранпри

Великодная Н.С.

Олимпиада «Просвещение

март

республиканский

1 место

Никонорова Н.К.

Олимпиада «Просвещение

март

республиканский

2 место

Никонорова Н.К.

Олимпиада «Просвещение

март

республиканский

1 место

Миллер И.А.

Олимпиада «Просвещение

март

республиканский

1 место

Кондратьева А.А.

НИО начальные классы

март

республиканский

3 место

Миллер И.А.

 

 

Достижения  учащихся по итогам

2018-2019 учебного года городской уровень

Ф И. Учащегося

  класс

Полное  наименование  конкурса,  соревнования,  олимпиады, НПК.

Результат

Ф.И.О  учителя  полностью

1

Шило Роман

3

Научно -практическая конференция "Зерде"

Диплом 3 степени

Костенко Лидия Александровна

2

Молнар Дарья

3

"Балдаурен" конкурс творческих коллективов

Финалистка конкурса

Великодная Наталья Сергеевна

3

Танцевальный ансамбль Грация

9

"Балдаурен" конкурс творческих коллективов

Финалисты конкурса

Великодная Наталья Сергеевна

 

Достижения  учащихся по итогам 2018-2019 учебного   года

Областной уровень

Ф И. Учащегося

  класс

Полное  наименование  конкурса,  соревнования,  олимпиады, НПК.

Результат

Ф.И.О  учителя 

1

Мурзина Милана

3

Благодарственное письмо за участие в конкурсе "Жулдызай"

благодарственное письмо

Патутина Наталья Михайловна

 

Достижения  учащихся по итогам 2018-2019 учебного   года

Республиканский уровень

 

Ф И. Учащегося

  класс

Полное  наименование  конкурса,  соревнования,  олимпиады, НПК.

 Результат

Ф.И.О  учителя 

 

1

Абдрахманов Беймухан

9

КИО

3 место

Кулагина Ирина Николаевна

 

2

Мухамедин Саят

11

КИО

2 место

Кулагина Ирина Николаевна

 

3

Швецова Полина

6

КИО

1 место

Кулагина Ирина Николаевна

 

                     

 

Достижения  учащихся по итогам 2018-2019 учебного   года

Международный уровень

Ф И. Учащегося

  класс

Полное  наименование  конкурса,  соревнования,  олимпиады, НПК.

Результат

Ф.И.О  учителя 

1

Аблаева Елизавета

3

Международный конкурс "Русский медвежонок"

1 место

Миллер И.А.

2

Литвинова Виктория

3

Международный конкурс "Русский медвежонок"

1 место

Миллер И.А.

3

Шульга Илья

2

Международный конкурс "Русский медвежонок"

1 место

Гладких И.Н.

4

Лесная Вероника

2

Международный конкурс "Русский медвежонок"

2 место

Женатова Е.Н.

5

Гваджая Вероника

2

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Женатова Е.Н.

6

Винокуров Вячеслав

2

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Женатова Е.Н.

7

Новикова Арина

2

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Миллер И.А.

8

Смагина Ксения

3

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Жумабаеа О.В.

9

Герасим Артур

2

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Женатова Е.Н.

10

Гусев Роман

2

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Женатова Е.Н.

11

Файзулин Тммергали

2

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Женатова Е.Н.

12

Костенко Александра

3

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Костенко Л.А.

13

Иргебаева Аякжан

2

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Женатова Е.Н.

14

Лапшина Валерия

3

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Миллер И.А.

15

Лазько Анастасия

3

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Миллер И.А.

16

Борзенко Доминика

3

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Гладких И.Н

17

Карпович Дима

4

Международный конкурс "Русский медвежонок"

1 место

Нигматуллина З.А.

18

Белов Алексей

4

Международный конкурс "Русский медвежонок"

1 место

Нигматуллина З.А.

19

Новиков Никита

4

Международный конкурс "Русский медвежонок"

1 место

Нигматуллина З.А.

20

Гордиенко Дмитрий

4

Международный конкурс "Русский медвежонок"

1 место

Нигматуллина З.А.

21

Кошлев Арсений

4

Международный конкурс "Русский медвежонок"

2 место

Вострикова Е.С.

22

Цындря Мария

4

Международный конкурс "Русский медвежонок"

2 место

Нигматуллина З.А.

23

Савин Сергей

4

Международный конкурс "Русский медвежонок"

2 место

Нигматуллина З.А.

24

Ференец Игорь

4

Международный конкурс "Русский медвежонок"

2 место

Нигматуллина З.А.

25

Мельников Артем

4

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Нигматуллина З.А.

26

Зинеденов Нурсан

5

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кузнецова В.С.

27

Мизин Иван

5

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кузнецова В.С.

28

Мизина Дарья

5

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кузнецова В.С.

29

Гурный Евгений

5

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кузнецова В.С.

30

Тишкова Диана

5

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кузнецова В.С.

31

Бектасов Тауржан

6

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Шакенова З.К.

32

Швецова Полина

6

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кулагина И.Н.

33

Торопов Юнас

7

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Богданович Т.Н.

34

Ямилов Салават

7

Международная олимпиада по основам наук

3 место

Быченко И.В.

35

Ашербекова Регина

7

Международная олимпиада по основам наук

3 место

Балаева И.В.

36

Буглак Алина

7

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Балаева И.В.

37

Муратов Нурсултан

7

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Балаева И.В.

38

Торопов Юнас

7

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Балаева И.В.

39

Ямилов Салават

7

Международная олимпиада по основам наук

3 место

Балаева И.В.

40

Бреус Александр

7

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Балаева И.В.

41

Жетписова Юлия

7

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Матюшенко Е.Н.

42

Курбонова Малика

7

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Матюшенко Е.Н.

43

Сексенова Диана

8

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кузнецова В.С.

44

Сексенова Диана

8

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кузнецова В.С.

45

Мацедон Вероника

9

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Бойко Е.Н.

46

Магауйденов Санжар

9

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Бойко Е.Н.

47

Муратова айнур

9

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Бойко Е.Н.

48

Котельник Василий

9

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Бойко Е.Н.

49

Котельник Василий

9

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Хабибуллина З.М.

50

Черепнов Сергей

9

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кузнецова В.С.

51

Муратова айнур

9

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кузнецова В.С.

52

Черепнов Сергей

9

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Шишмарева Л.А.

53

Мацедон Вероника

9

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Шишмарева Л.А.

54

Котельник Василий

9

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Шишмарева Л.А.

55

Жусубаева Ажар

9

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Шишмарева Л.А.

56

Муратова айнур

9

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кулагина И.Н.

57

Лопенкова Диана

9

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кулагина И.Н.

58

Кенесова Дария

9

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кулагина И.Н.

59

Мейер Татьяна

9

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Кулагина И.Н.

60

Дашковская Анна

9

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Кулагина И.Н.

61

Бондаренко Юлия

10

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Конева Л.Г.

62

Згурская Екатерина

10

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Конева Л.Г.

63

Новиков Александр

10

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Конева Л.Г.

64

Згурская Екатерина

10

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Жижикина Л.А

65

Бондаренко Юлия

10

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Жижикина Л.А

66

Ужакин Алксей

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Щербина В.А.

67

Даньшин Никита

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Щербина В.А.

68

Капитанова Мария

11

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Щербина В.А.

69

Саулов Иван

11

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Андреева С.И.

70

Ужакин Алксей

11

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Андреева С.И.

71

Папст Наталья

11

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Андреева С.И.

72

Цишевский Александр

11

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Андреева С.И.

73

Морской Максим

11

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Андреева С.И.

74

Даньшин Никита

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Жижикина Л.А

75

Ужакин Алксей

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Матюшенко Е.Н.

76

Лидер Маргарита

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Матюшенко Е.Н.

77

Папст Наталья

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кулагина И.Н.

78

Винс Эльвира

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кулагина И.Н.

79

Лидер Маргарита

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кулагина И.Н.

80

Капитанова Мария

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Терликова И.В.

81

Даньшин Никита

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Терликова И.В.

82

Ужакин Алксей

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Терликова И.В.

83

Ужакин Алксей

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Шишмарева Л.А.

84

Цишевский Александр

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Шишмарева Л.А.

85

Папст Наталья

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Шишмарева Л.А.

 

86

Смагина Ксения

3кл.

НПК «Зерде»

3 место

Жумабаева О.В.

87

Городская предметная олимпиада по основам наук

17 призовых мест, 5 сертификатов

88.

Республиканская интеллектуальная игра «Акбота» 61 сертификатов 40 дипломов

учащихся 1-9 классов.

41.

Республиканская интеллектуальная игра «Кенгуру-математика», 22 участников, 11 дипломов.

42.

Республиканская интеллектуальная игра «Кенгуру-лигвист», 7 сертификатов.

43.

Турнир Ломоносова по биологии, по литературе, по химии (итоги не подведены)

44.

Интеллектуальный конкурс «ПОНИ», 33 сертификата.

Передовой опыт - это результат творческих поисков педагогов,  в нем сливаются воедино творческое, новаторское и в то же время традиционные начала. Опытом своей работы учителя делятся и на страницах республиканских  научно- методических  журналов.

Для повышения эффективности управлениия и организации учебного процесса в школе имеется два компьютерных класс конфигурацией 10+1. Кабинет информатики используется для проведения уроков и кружковой работы по предмету. Работает  Конева Л.Г. – учитель первой квалификационной категории.

В школе имеются 16 компьютеров подключенных к сети  ИНТЕРНЕТ.

Школа располагает пятью принтерами и тремя сканерами.

80%  учителей – предметников постоянно используют компьютеры в своей работе. Для повышения качества учебно-воспитательного процесса в кабинетах школы установлены четыре одиночных компьютера. Педагоги и учащиеся школы имеют возможность пользоваться компьютерной техникой во внеурочное время, для подготовки к занятиям и внеклассным мероприятиям. 

Согласно приказу МОН РК с 2009-2010 учебного года введено преподавание «Основ религиоведения»  (9 классы). С 2010-2011 учебного года введено преподавание предмета «Самопознание» во всех классах школы.

По итогам методической работы за 2018 —2019 учебный год можно сделать выводы:

1. В сш№8 за этот учебный год поставленные задачи в основном успешно реализованы. Методи-ческая работа представляет относительно непрерывный, постоянный, повседневный процесс, сочетаясь с курсовой переподготовкой, городскими и областными  семинарами и конференциями.

2. Повышение квалификации и мастерства учителей позволяет связать содержание и характер методи-ческой работы с ходом и результатами реального учебно-воспитательного процесса, изменениями в ка-честве обученности  учащихся, в уровне их развития и воспитанности.

3. В школе созданы условия к непрерывному образованию, удовлетворению всех образовательных по-требностей, повышению уровня обучения учащихся: общеобразовательные классы, профориентационная работа.

4. Большое внимание уделялось проблемам сохранения и укрепления здоровья, мониторингу качества образования.  

5. Исходя из результатов мониторинга, необходимо направить работу в новом учебном году на создание системы диагностических работ различного уровня сложности.  

 

Приоритетные направления методической работы на 2019 — 2020 учебный год:

1.Непрерывное повышение квалификации, педагогического мастерства кадров, обеспечивающих высокий уровень усвоения базового и программного материала учащимися школы на всех ступенях обучения.

2.Научно-методическое обеспечение образовательных стандартов, создание необходимых условий для  внедрения  инноваций в УВП,  реализации образовательной программы, программы развития школы.

3.Развитие и совершенствование системы работы  и поддержки одаренных учащихся.

4.Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов, мотивировать педагогов школы на участие в профессиональных конкурсах

 

 

Директор школы:                                        Е.С.Вострикова

Жаңартылған күні: 19.08.2019 11:18
Құрылған күні: 19.08.2019 11:18

Текст