Степногорск қаласының білім бөлімінің Ш. Уәлиханов атындағы № 8 жалпы орта мектебі коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Біздің соцсеть

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД.

   На 1 сентября 2018 года в школе обучалось 811 учащихся с классом предшкольной подготовки (28 учащихся); 32 класса-комплекта из них 0-4 классов 15 классов, 5-11 классов – 17 классов-комплектов.

   За год выбыло 27 учащихся, прибыло 19  учеников. На конец 2018-19 учебного года в 0-11 классах обучалось 803 (прошлый год 767) учащихся, в 1-11 классах 774 (прошлый год 738). 390 учеников (прошлый год 374 учеников) в 0-4 классах, 361 учеников (прошлый год 345) в 1-4 классах, 360 учеников (прошлый год 349 учеников) в 5-9 классах и 53 ученика (44 ученика) в 10-11 классах.

   Всего успевают 774 ученика. Процент успеваемости 100 %, так же как и в прошлом году. По итогам 2018-2019 учебного года неуспевающих в школе нет, хотя по итогам всех четвертей такие учащиеся были. В 4 четверти это Воронцова В. 5В кл. (вс.история, история Каз., англ.язык, каз.язык, математика, рус.язык), Куклиев Ф. 9Б кл. (алгебра), Мелещенко Г. 9В кл. (алгебра, геометрия, история Казахстана), но учителя- предметники провели дополнительную работу с данными учащимися для устранения пробелов в знаниях и исправления оценок на удовлетворительные.

   На «4» и «5» закончили учебный год 487 учащихся (373 учащихся прошлый год), что составляет 63 % (51% прошлый учебный год), из них отличников 99 учеников (74 прошлый год), 85 отличников (60 прошлый год) в начальной школе, 12 отличников (7 в прошлом году) в 5-9 классах и 2 отличника  (3 ученика прошлый год) в 10-11 классах, что составляет 12,8% от числа обучающихся и 10% в прошлом учебном году.

   Учащаяся 9 «Б» класса Гейдарова Риана закончила основную школу с аттестатом с отличием.

Учащиеся 11 «А» класса Даньшин Никита и Саулов Иван при сдаче итоговой аттестации подтвердила свои оценки на аттестат с нагрудным знаком «Алтын белгi».

   Из 9 классов выпущено 72 ученика.

   Из 11 классов выпущено 24 ученика.

Анализ работы начальной школы за 2018-2019 учебный год.

 

АНАЛИЗ РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

 

Целью образования в школе является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы.

Начальная школа обязана научить осознанному чтению, письму, счету, правильной и полноценной речи; привить учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус; средствами каждого учебного предмета воспитывать лучшие нравственные качества, способствовать разностороннему и гармоничному развитию младших школьников, раскрытию их творческих способностей.

В 2018-2019 учебном году были поставлены следующие задачи:

- Обеспечение качественного перехода школы на выполнение новых государственных стандартов.

- Внедрение процессов индивидуального образования талантливых учащихся на основе оптимального сочетания английского, казахского, русского языков с широким спектром дополнительного образования.

- Совершенствование форм  и методов системы духовно-нравственного развития и воспитания ребенка как будущего гражданина Казахстана во взаимодействии с семьей и социумом.

- -Продолжить сетевое взаимодействие с образовательными, культурно-досуговыми организациями и социальными партнерами города по развитию обогащенной развивающей среды для талантливых детей.

- Продолжить дальнейшее внедрение и освоение эффективных элементов современных педагогических технологий преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к деятельности учащихся;

- Создание здоровьесберегающих условий, обеспечивающих оптимальное сочетание доступности, качества и эффективности образования;

- Процент качественной успеваемости сделать стабильным по отношению к прошлому учебному году.

 В начальной школе  на начало учебного года обучалось 394 учащихся (28 из них в классе предшкольной подготовки). За 2018 – 2019 учебный год прибыло 7 человек, выбыло 12 человек. Таким образом, на конец года количество учащихся составило 390 человек (29 из них в классе предшкольной подготовки).

Увеличение  контингента учащихся:

 

 

Обучение велось по программе 1-4 в режиме двух смен пятидневной недели. В начальной школе с 1 сентября 2018 г. функционировало 14 классов и 1 класс предшкольной подготовки.

Для достижения главной цели - повышения качества содержания образования - были созданы следующие условия:

1.Достаточное кадровое обеспечение.

Образовательный процесс в начальной школе осуществляют:

15 основных учителей начальных классов, 1 логопед 4 учителя - предметника (казахский язык), 4 учителя-предметника (английский язык), учитель музыки

Качественный состав учителей начальных классов по образовательному уровню:

Учебный год         Высшее      Средне - специальное  Итого (учителей начальных классаов)

2018-2019 уч.год 8       7       15

2.Курсы повышения квалификации.

Необходимость совершенствования педагогических знаний, появление новых стратегий обучения в начальном звене, внедрение школьных технологий, реализация модели личностно-ориентированного обучения требуют от педагогов постоянной работы над повышением своей квалификации. Особенно остро ощущается эта необходимость в условиях модернизации современного образования. Коллектив начальных классов постоянно повышает уровень профессионального мастерства, ежегодно проходя аттестацию на квалификационную категорию.

     Большая часть учителей имеет значительный профессиональный стаж что, с одной стороны, позволяет говорить о профессиональном опыте, а с другой – о необходимости систематического непрерывного повышения квалификации и самообразования.

К 2018 году почти все учителя начальной школы прошли курсы по образовательной программе в начальных классах в рамках обновления содержания образования Республики Казахстан

3.Использование ИКТ.

Анализируя деятельность педагогов начального звена по использованию информационных компьютерных технологий в образовательном процессе, следует отметить, что 93%педагогов используют данные знания и умения при подготовке и проведению уроков, при оформлении документации.

Решая задачу повышения качества образования через внедрение современных образовательных технологий, в 2018-2019 учебном году коллективом учителей начальных классов применялись следующие педагогические технологии:

Жигулина Т.Д.     Технология развивающего обучения

Кучерявенко С.Р. Развивающее обучение с элементами критического мышления

Вострикова Е.С.   Личностно-ориентированное обучение

Гладких И.Н.        Диалоговое обучение

Миллер И.А.        Личностно-ориентированное обучение с элементами критического  мышления

Костенко Л.А.      Личностно-ориентированное обучение с элементами здоровье-сберегающих технологий

Киселева Н.Н.      Личностно-ориентированное обучение

Патутина Н.М.     Личностно-ориентированное обучение с элементами дифференцирования

Мельник Ю.Н.      Личностно-ориентированное обучение с элементами критического  мышления

Нигматуллина З.А         Личностно-ориентированное обучение с элементами дифференцирования

Жумабаева О.В.   Личностно-ориентированное обучение с элементами дифференцирования

Женатова Е.Н.      Личностно-ориентированное обучение

 

Выводы:

- в начальной школе имеется сложившийся коллектив опытных педагогов, способных успешно реализовать поставленные задачи;

- в коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопомощи, поддержки (совместная разработка уроков и внеклассных мероприятий);

-  учителя не только требовательны к себе, но и друг к другу (анализ открытых мероприятий, уроков), всегда правильно реагируют на критику.

На «4» и «5» школу закончили 285 учеников, из них 85 отличников. Качество знаний составило 85%.

Сравнительная таблица качества знаний за три года.

2016-2017   2017-2018  2018-2019

60%    64%  85%

 

Процент успеваемости составил 100%

Качество знание по параллелям выглядит следующим образом:

Класс  Ф.И.О. учителя   2018 – 2019 уч. год.

           Отл.  Ударн.       %

кач-ва % успев.

1а       Жигулина Т.Д.   8       21     87%  100%

1б       Кучерявнеко С.Р.        14     14     100%          100%

1в       Киселева Н.Н.     7       16     85%  100%

1 г       Оспанова С.Б.     10     10     91%  100%

1-е                39     53     91%  100%

2а       Гладких И.Н       4       16     80%  100%

2б       Никонорова Н.К 5       14     76%  100%

2в       Женатова Е.Н.    3       20     85%  100%

2-е                12     50     81%  100%

3а       Жумабаева О.В. 5       14     70%  100%

3б       Миллер И.А.      6       19     89%  100%

3в       Костенко Л.А.     6       15     78%  100%

3 г       Патутина Н.М.   9       9       75%  100%

3-е                26     57     78%  100%

4а       Вострикова Е.С. 1       15     61%  100%

4б       Мельник Ю.Н.    3       12     60%  100%

4в       Нигматуллина З.А       4       13     62%  100%

4-е                8       49     79%  100%

По сравнению с результатами прошлого учебного года качество знаний во всех классах значительно повысилось.

Главный показатель творческой работы педагогов – достаточные знания обучающихся. В целях установления соответствия знаний учащихся, требованиям программы по основным предметам (русский язык, математика, литературное чтение) в течении года проводились административные контрольные работы в 4 классах, суммативные работы в 1-3 классах и проверка техники чтения.

Анализируя причины ошибок, допущенных учащимися в итоговой работе по русскому языку, можно выделить наиболее важные из них, такие как:

• отсутствие у многих учащихся орфографической зоркости, врожденной грамотности, высокого уровня сформированности навыков контроля и самоконтроля;

• непрочное (поверхностное) усвоение многими учащимися теоретических сведений (правил) русского языка и недостаточный уровень сформированности у учащихся умения применять полученные знания на практике;

• ярко выраженная логопедическая проблема, а также дислексия и дисграфия у отдельных учащихся.

Проблема формирования навыков грамотной письменной речи и письма на сегодняшний день остается одной из главных проблем, стоящих перед начальной школой. Большую роль в решении этой проблемы может и должен оказать обмен опытом и совместное определение направлений в работе всего методического объединения учителей начальных классов и тесная связь с методическим объединением учителей русского языка и литературы.

Среди причин, лежащих в основе выявленных ошибок в ходе проведения итоговых работ по математике, допущенных учащимися, можно выделить следующие, наиболее существенные:

• недостаточный уровень сформированности у учащихся младших классов общего способа работы над задачей (анализ условия задачи, составления плана решения задач, реализация принятого плана с пояснением действий и проверка решения);

• низкий уровень образного и логического мышления у ряда учащихся;

• решение задач на уроках ещё не стало предметом самостоятельной деятельности учащихся (в классах преобладают фронтальные формы в процессе разбора и решения задач);

• слабый навык сформированности у учащихся контроля и самоконтроля;

По итогам контрольных и суммативных работ учителям начальных классов даны следующие рекомендации:

1.В целях повышения грамотности учащихся, необходимо:

• повысить результативность работы по совершенствованию у учащихся навыков чтения и письма;

• добиваться прочного усвоения учащимися теоретического материала и умения связывать теорию с практикой;

• систематически осуществлять работу над ошибками, довести до сведения учащихся и воспитателей алгоритм работы над каждой орфограммой;

• всем учителям начальных классов рекомендуется обратить внимание на типичные ошибки, их причины и возможные пути устранения пробелов.

2. В целях повышения уровня математической подготовленности учащихся младших классов необходимо:

• повысить персональную ответственность каждого учителя за результат работы;

• добиваться прочного усвоения учащимися теоретического материала и умения связывать теорию с практикой;

• совершенствовать навыки решения всех типов задач.

При проверке техники чтения контролировалось качество работы учителей начальных классов по обучению учащихся беглому, правильному, выразительному чтению, а также проверялся способ чтения, которым владеют дети, понимание учащимися прочитанного текста. Текст подбирался в соответствии с нормами чтения соответствующих классов, после чтения детям задавались вопросы по содержанию текста с целью проверки понимания учащимися прочитанного. Нормы чтения оценивались в соответствии с требованиями программы для каждого класса.

 

Административная проверка норм техники чтения показала

достаточно хороший уровень:

  1 полугодие        2 полугодие

  Кол-во       %      Кол-во       %

Всего учащихся   336             336  

Читали         220   97%  333   98%

Ниже нормы         51     20,6%         25     10,4%

Норма         36     14,6%         42     17,4%

Выше нормы        153   62%  170   70,5%

Отмечен рост темпа чтения учащихся 2-4 классов.  Огромная работа проведена учителями 1 - х классов по формированию и развитию плавного слогового чтения в необходимом на данном этапе обучения темпе. В следующем учебном году необходимо продолжить работу по развитию речи учащихся, темпа чтения, вести работу, направленную на развитие правильности чтения.

В целях ликвидации и предупреждения пробелов по составляющим техники чтения необходимо:

*регулярно проводить индивидуальный контроль за ходом формирования у учащихся технической стороны чтения

*вести строгий учет пробелов, наглядно отражать динамику овладения учащимися приемов чтения

*вести читательские дневники

*добиваться осуществления регулярного контроля за чтением учащихся дома, обсуждения прочитанного, а также оценке прочитанного самими учащимися

*на уроках чтения больше внимания уделять применению различных методик, способствующих повышению техники чтения, такие как «чтение с карандашом», «чтение по линейке», «жужжащее» чтение в течении 3-5 минут в начале каждого урока, чтение «парами», «по цепочке», «по ролям», выборочное чтение и т .п.

Выполнение государственной программы, ее теоретической и практической части, проходило в соответствии с часами, отведенными реализуемыми программами на изучение отдельных тем.

Анализ выполнения практической части образовательных программ показал, что контрольные работы по математике, русскому языку, казахскому языку  выполнены в полном объеме.

Поддержка, развитие и социализация одарённых детей является одним из приоритетных направлений работы школы.  Одним из направлений работы по реализации этой задачи является вовлечение младших школьников в интеллектуально-творческие мероприятия. Школа ориентируется на работу с одарёнными детьми, с этой целью проводятся олимпиады внутри школы, обеспечивается участие в интеллектуальных марафонах, конкурсах различного уровня.

Для поддержки одарённых детей в начальной школе осуществляется:

*награждение победителей конкурсов и олимпиад грамотами, дипломами;

*система мониторинга учителя, классного руководителя с одарёнными детьми;

*участие учащихся в городских и школьных массовых мероприятиях.

По итогам 2018-2019 учебного года во всех классах начальной школы программа выполнена по всем предметам. Суммативные и контрольные работы, срезы знаний (контрольное списывание, словарные диктанты, арифметические диктанты), уроки развития речи, практические работы проведены согласно тематическому планированию. Большинство учителей начальных классов творчески подходят к своей работе, используют новые педагогические технологии, личностно-ориентированный подход. Это способствует формированию и развитию познавательных интересов у учащихся, логического мышления, памяти, воображения, привития интереса к учебной деятельности.

В 2018-2019 учебном году учащиеся начальной школы участвовали в различных международных и республиканских конкурсах:

№ п/п  Название конкурса      Количество участников        Количество призовых мест

1.                  Ак бота      15     2

2.                  Русский медвежонок    44     19

3.                  ПОНИ        57     35

4.                  Золотое Руно      35     16

5.                  Городской конкурс «Зерде» 1       1

6.                  Городская олимпиада 6       4

7.                  Кенгуру     24     12

8.                  British Buldog     9       5

Вывод:

1.Содержание, уровень и качество подготовки учащихся начальной школы соответствует требованиям государственных стандартов.

2.Сформированность общеучебных умений у выпускников начальной школы на допустимом уровне.

3.Учащиеся 1-4 классов подготовлены к продолжению образования в последующих классах.

4.Сложившаяся     в     школе     система     диагностики     уровней обученности, их сравнительный анализ позволяют своевременно корректировать конечные результаты обучения и воспитания.

В соответствии с планом работы школы в 2018 – 2019 учебном году проводился внутришкольный контроль с целью:

• оказания методической помощи, совершенствования и развития профессионального мастерства;

• взаимодействия администрации и педагогического коллектива, ориентированное на совершенствование педагогического процесса.

Методы, которые были использованы в процессе контроля:

• наблюдения;

• проверки;

• собеседования, индивидуальные беседы, посещение уроков, внеклассных мероприятий;

• анкетирование.

Основными элементами контроля явились:

• состояние преподавания учебных предметов;

• качество знаний и умений учащихся;

• ведение школьной документации;

• выполнение учебных программ;

• выполнение решений педагогических советов и совещаний.

Итоги внутришкольного контроля говорят о стабильной, содержательной и довольно продуктивной работе начальной школы. Учителя заинтересованы в освоении новых технологий для их активного внедрения в учебно-воспитательный процесс, создании благоприятных условий для учебы, работы и развития школы. Всеми учителями соблюдается строгое выполнение государственных программ, своевременно, в целом, аккуратно и правильно ведется школьная документация, регулярно и систематично ведется работа с дневниками и тетрадями учащихся.

В течение учебного года с целью контроля за уровнем успеваемости и готовности учащихся 1-4 классов к продолжению обучения были проведены следующие административные работы:

*по итогам повторения за предыдущий год - диктанты и итоговые работы по математике во 2-4 классах;

*проверка техники чтения во всех классах в конце каждой четверти;

*в 4-ом классе контрольные работы по русскому языку и математике в апреле с целью определения знаний, умений и навыков учащихся, полученных за год.

*итоговые работы в 2 – 4 классах.

Анализ итоговых работ позволил установить динамику сформированности уровня успеваемости, вскрыть недостатки, установить причины, выработать программу их ликвидации и механизм реализации пробелов.

Большинство учащихся начального звена имеют достаточные знания для продолжения обучения. У них сформировано умение обобщать, сравнивать, делать выводы, развито логическое мышление, сформирован интерес к обучению в школе.

Календарно-тематические планы соответствовали требованиям и сдавались в срок всеми педагогами. Замечания, в основном, касались планирования текущих проверочных работ.  Все замечания устранялись в срок.

При проверке электронных журналов отслеживались:

• своевременность прохождения программы;

• выполнение программы, практической её части;

• объективность оценивания учащихся.

• накопляемость оценок в 4 классах, проведение СОЧ и сор в 1-3 классах.

За период 2018-2019 учебного года были посещены уроки учителей начальной школы.

Цели посещения уроков - проанализировать:

*формы и методы, применяемые на уроках, их соответствие содержанию материала, типу, целям, задачам урока. 

*уровень педагогического мастерства учителя, умение учителя развивать способности ученика, самостоятельность, творческие возможности, оригинальность мышления, с учетом индивидуальных особенностей.

*работа с различными категориями учащихся и создание ситуации успешного обучения;

*формирование навыков самостоятельной работы учащихся на уроке;

*использование современных технологий обучения;

*организация текущего и обобщающего повторения;

*формирование общеучебных и специальных навыков

*создание психологически комфортного климата на уроке и.т.д.

При анализе посещенных уроков, можно сделать вывод: большинство уроков построено методически грамотно, уроки интересные, разнообразные. Учителя используют разнообразные методы и формы активизации познавательной деятельности, развивают творческую активность, самостоятельность.

Можно также отметить, что учителя в системе проводят работу по формированию общеучебных умений и навыков: выделения главного, умения сравнивать, давать полные ответы на поставленные вопросы, анализировать. Большая часть уроков проходит в оптимальном режиме, части урока логически связаны друг с другом, прослеживается отработанность учебных действий между учителями и обучающими. Имеет место и то, что далеко не все обучающиеся заинтересованы происходящим на уроке. Учителя испытывают затруднения в организации деятельности обучающихся с низкой мотивацией.

     Итоги внутришкольного контроля говорят о стабильной, содержательной и довольно продуктивной работе начальной школы. Учителя заинтересованы в освоении новых технологий для их активного внедрения в учебно-воспитательный процесс, создании благоприятных условий для учебы, работы и развития школы. Всеми учителями соблюдается строгое выполнение государственных программ, своевременно, в целом, аккуратно и правильно ведется школьная документация, регулярно и систематично ведется работа с дневниками и тетрадями учащихся

Выводы по работе начальной школы за 2018-2019 учебный год:

1. Работу учителей начальных классов за 2018-2019 учебный год можно считать удовлетворительной.

2.   Поставленные задачи выполнены.

3. Учителя начальных классов продолжают работать над повышением своего педагогического мастерства и уровнем преподавания, по внедрению инновационных технологий в образовательном процессе;

4. Учителя изучают нормативные документы, методику личностно-ориентированного обучения младших школьников.

5. Учителя школы овладевают методикой дифференцированного контроля, методикой уровневых самостоятельных и контрольных работ.

6. Учащиеся начальных классов были постоянными участниками школьных конкурсов.

7. Методическим объединением и заместителем директора   осуществлялся контроль ведения школьной документации, составлялись контрольные работы, проводилась проверка дневников и тетрадей учащихся.

Между тем, остаются нерешенные проблемы:

*шире внедрять в учебно-воспитательный процесс методику проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся;

*продолжить работу по накоплению и обобщению передового педагогического опыта творчески работающих учителей.

Исходя из вышеизложенного, перед учителями начальных классов поставлены следующие задачи на 2018-2019 учебный год по учебно-воспитательной работе:

*направить работу на максимальное использование возможностей урока, уделять особое внимание совершенствованию форм и методов организации уроков;

*организовать рациональное использование часов учебного базисного плана и часов школьного компонента;

*использовать воспитательные функции учебного процесса;

*вести работу в соответствии с индивидуальным темпом и уровнем развития учащихся;

*спланировать взаимопосещение уроков с учетом индивидуальных потребностей учителей;

*с учётом возрастных особенностей определить возможности работы учащихся разной степени подготовки и обученности;

*усилить работу с мотивированными детьми;

*продолжить работу по предотвращению неуспешности учащихся;

*каждому учителю серьёзно отнестись к повышению своего педагогического мастерства через систему курсов повышения квалификации, посещение уроков коллег, работать над индивидуальной темой по самообразованию;

*максимально использовать возможность учебного кабинета;

*совершенствовать формы работы по преемственности дошкольное учреждение - начальная школа- средняя школа;

*продолжить работу по личностно-ориентированным технологиям в учебно-воспитательном процессе.

Хочется поблагодарить своих коллег за добросовестную, творческую работу. За неравнодушное, доброе, родительское отношение к детям. И пожелать оставаться таким же дружным и сплочённым коллективом.

 

                                               

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИЗ РАБОТЫ В 5-11 КЛАССАХ.

На начало 2018-19 учебного года в 5-11 классах обучалось 417 учащихся (393 ученика в прошлом учебном году), на конец 413. Прибыло за учебный год 6, выбыло – 10. Успевает 425 учеников, успеваемость 99%  (99% в прошлом учебном году). Окончили учебный год на «4 и 5» 202 ученика (150 учащихся – прошлый уч. год), качество знаний 48% (38%  в прошлом уч. году). По классам итоги 2018-19 учебного года выглядят следующим образом:

класс

кол-во уч-ся на начало

2018-19 уч.год

кол-во уч-ся на конец 2018-19 уч.год

% качества за 1 четв.

2018-19 уч. год

% качества по итогам

2018-19 уч.год

% успеваем.

за1 четв.

2018-19 уч. год

%

успеваем.

по итогам 2018-19 уч.год

+/- % качества

5 А

26

26

23

54

96

100

+31

5 Б

26

25

46

64

100

100

+18

5 В

25

25

28

50

96

100

+22

6 А

24

25

28

44

100

100

+16

6 Б

24

22

26

45

100

100

+19

6 В

24

24

29

42

100

100

+13

7 А

24

24

4

21

100

100

+17

7 Б

24

25

33

56

100

100

+23

7 В

25

25

12

28

100

100

+16

8 А

26

26

31

54

100

100

+23

8 Б

23

22

14

36

100

100

+22

8 В

19

18

11

33

100

100

+22

9 А

25

24

12

24

100

100

+12

9 Б

23

23

43

65

100

100

+22

9 В

25

25

20

32

100

100

+12

10 А

29

29

14

38

100

100

+24

11 А

25

24

42

63

100

100

+21

Исходя из данной таблицы видно, что с плюсом по качеству знаний сработали все классы.

 

Успеваемость и качество знаний в профильных классах.

класс

кол-во

предмет

%

качества

% успеваемости

Ф.И.О. учителя

10 А (е-м)

29

алгебра

52%

100%

Конева Л.Г.

геометрия

55%

100%

Конева Л.Г.

география

83%

100%

Шишмарева Л.А.

химия

45%

100%

Терликова И.В.

11 А

(е-м)

20

алгебра

63%

100%

АндрееваС.И.

геометрия

67%

100%

АндрееваС.И.

физика

67%

100%

Балаева И.А.

география

83%

100%

Шишмарева Л.А.

биология

92%

100%

Щербина В.А.

 

Согласно плана подготовки учащихся 11 классов к ЕНТ в 2018-19 учебном году было проведено 3 пробных тестирования, с итогами которых были ознакомлены учащиеся, родители и педагоги.

Одной из важнейших задач педагогического коллектива является создание условий для успешной сдачи учащимися итоговой аттестации. Системная подготовительная работа, поэтапное ее отслеживание необходимое условие для достижения эффективных результатов.

Начиная с августовского педагогического совета, где дается подробный анализ результатов прошедших экзаменов, был составлен годовой план подготовки к итоговой аттестации учащихся.

В основе всех организационных мероприятий лежат четыре принципа:

- взаимодействие всех участников образовательного процесса;

- внедрение разнообразных технологий тестирования учащихся;

- деловой диалог учителей и учеников;

- индивидуализация и дифференциация процесса обучения.

Формируя ситуацию успеха для предстоящего экзамена администрация школы подключает к этой работе все заинтересованные стороны: учащихся, родителей и учителей.

Работа с родителями строится по двум направлениям:

- знакомство с нормативными документами, процедурой проведения итоговой аттестации, целями, задачами экзамена, со структурой и уровнями сложности заданий;

- выработка способов адекватной психологической поддержки детей в период подготовки и сдачи экзаменов.

В течение учебного года проведено четыре встречи с родителями, работала психологическая служба, с целью обеспечения системы психолого-педагогической подготовки учащихся. Проводились индивидуальные беседы с родителями.

Успех экзамена в первую очередь зависит от учителя, от его профессиональной подготовки, готовности к новой форме проверки знаний. В нашей школе подготовку к итоговой аттестации, в большей степени, ведут учителя высшей и первой категории.

В текущем учебном году в школе учащиеся 11-го классов обучаются в классе естественно-математического направления. При распределении нагрузки педагогов выпускных классов, по возможности, учитывались квалификационные категории  и педагогический стаж.

 

Ф.И.О.

предмет

класс

категория

пед.стаж

1

Лябаева Алия Сабитовна

казахский язык и литература

11 «А»

первая

21

2

Кайрсламова Майра Кабденовна

казахский язык и литература

11 «А»

Первая, педагог-эксперт

26

3

Матюшенко Елена Николаевна

русский язык и литература

11 «А»

высшая

27

4

Андреева Светлана Ивановна

математика

11 «А»

высшая

32

5

Балаева Ирина Анатольевна

физика

11 «А»

первая

30

6

Кулагина Ирина Николаевна

история Казахстана и всемирная история

11 «А»

высшая, педагог-исследователь

12

7

Жижикина Людмила Францевна

английский язык

11 «А»

высшая

46

8

Щербина Вероника Александровна

биология

11 «А»

высшая,

21

9

Шишмарева Людмила Андреевна

география

11 «А»

высшая, педагог-исследователь

46

Из 9 педагогов, преподающих предметы, вынесенные на итоговую аттестацию: высшая категория – 6; первая – 3.

Часы, выделенные для проведения курсов по выбору распределяются, согласно пожеланий выпускников и родителей, с учетом целесообразности подготовки к итоговой аттестации.

10 «А» класс (естественно-математическое направление)

  • Абайтану
  • Математика
  • География
  • Химия

11 «А» класс (естественно-математическое направление)

  • Математика
  • Физика
  • География
  • Абайтану

АНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ.

Изучение казахского языка и литературы.

Казахский язык и литературу в 5-11 классах в 2018-19 учебном году вели Кайрсламова Майра Кабденовна, учитель казахского языка и литературы 1 категории, Лябаева Алия Сабитовна, учитель казахского языка и литературы 1 категории, Байдельдинова Гульмира Каиргельдиновна, учитель казахского языка и литературы 2 категории, Казизова Гульжихан Борамбаевна, учитель казахского языка и литературы, 2 категории, Журина Сания Молдабековна, учитель казахского языка и литературы высшей категории, Абенова Кымбат Жумабаевна, учитель казахского языка и литературы 2 категории. Преподавание предмета ведется в строгом соответствии с Законом РК «О языках», Законом «Об образовании» и госстандартом. Качество знаний по казахскому языку по школе 74,7% успеваемость 99% (неуспевающая Воронцова В., 5В кл.)

В 5-11 классах казахский язык преподавали: Лябаева А.С. – 7Б,В,9А,10А,11А; Кайрсламова М.К. – 6А,8А,9Б,В,11А; Казизова Г.Б. – 5А,6А,Б, Журина С.М. – 5А,6А,7А,9А,В, АбеноваК.Ж. – 5Б,В, Байдельдинова Г.К. – 7Б,В,8А,Б,В,   

Качество знаний и успеваемость по казахскому языку в 5-9 классах приведено в следующей таблице:

Казахскую литературу в 9-11 классах в 2018-19 учебном году вели, Кайрсламова М.К. в 9Б,В,11А, Лябаева А.С. – 9А,10А,11А, Журина С.М. – 9А,В.

Качество знаний и успеваемость по казахской литературе в 9-11 классах приведено в следующей таблице:

Среднее качество знаний по казахской литературе по школе в  2018-19 уч. году составило 68,8% успеваемость 100%.

Рекомендации:

  1. Продолжить работу по сохранению и увеличению качества знаний по предмету.
  2. На заседании ШМО учителей казахского языка и литературы рассмотреть вопрос об улучшении работы по подготовке учащихся к ВОУД, итоговой аттестации и ЕНТ.
  3. Отметить хорошую работу ШМО учителей казахского языка и литературы по выполнению КЦП школы «Одаренные дети».

 

Изучение русского языка и литературы

Русский язык и литературу в 2018-19 учебном году вели Матюшенко Е.Н. (высшая категория) в 6А,7А,В,9Б,В,11А  классах; Шакенова З.К. (1  категория) в 6Б,В,8А,Б,9А классах; Гребенюк О.С. (высшая категория) в 5А,Б,В,7Б,8В,10А. Преподавание предмета ведется в строгом соответствии с Законом РК «О языках», Законом «Об образовании» и госстандартом.

Качество знаний и успеваемость по русскому языку в 5-11 классах приведено в следующей таблице:

 

Среднее качество знаний по русскому языку по школе составило 68,3% успеваемость 99% (неуспевающая Воронцова В., 5В кл.).

 

Качество знаний и успеваемость по русской литературе в 5-11 классах приведено в следующей таблице:

 

Среднее качество знаний по русской литературе по школе составило 72,4% успеваемость 99% (неуспевающая Воронцова В., 5В кл.).

Рекомендации:

1. Продолжить работу по сохранению и увеличению качества знаний учащихся.

2. Отметить хорошую работу ШМО учителей русского языка и литературы по выполнению КЦП школы «Одаренные дети».

3. Отметить хорошую подготовку учащихся 11 классов к сдаче итоговой аттестации учителем Матюшенко Е.Н.

  1. На заседании ШМО учителей русского языка и литературы рассмотреть вопрос об улучшении работы по подготовке учащихся к ВОУД, итоговой аттестации и ЕНТ.

 

Изучение английского языка.

В 2018-19 учебном году английский язык вели Жижикина Л.Ф. (высшая категория) в 8А,б,9А,Б,В,10А,11А классах, Ибрагимова-Вагнер М.В. (1 категория) в 5А,Б,6А,В,7А,В классах, Быченко И.В. в 5А,Б,В,6Б,7А,Б,В,8А,В классах, Муфтахитдинова М.Е. в 5В,6Б,В классах.  Среднее качество знаний по английскому языку по школе составило 69,4% успеваемость 99% (неуспевающая Воронцова В., 5В кл.).

Качество знаний и успеваемость по английскому языку в 5-11 классах приведено в следующей таблице:

 

 

Рекомендации:

  1. Продолжить работу по сохранению и повышению качества знаний по английскому языку.
  2. Отметить хорошую работу ШМО учителей иностранных языков по выполнению КЦП школы «Одаренные дети».
  3. Отметить хорошую подготовку учащихся 11 классов к сдаче итоговой аттестации, учитель Жижикина Л.Ф.
  4. На заседании ШМО учителей английского языка рассмотреть вопрос об улучшении работы по подготовке учащихся к ВОУД, итоговой аттестации и ЕНТ.

 

Изучение математики.

В 2013-14 учебном году математику, алгебру и геометрию вели Андреева С.И.(высшая категория) в 6А,Б,7А,Б,В,11А классах, Кузнецова В.С. (1 категория) в 5А,В,8А,Б,В,9А классах, Конева Л.Г. (высшая категория) в 10А классе, Хабибуллина З.М. (высшая категория) в 5Б,6В,9В классах, Балаева И.А. (первая категория) в 9 Б классе.

Среднее качество знаний в 5-6 классах по математике по школе составило 50,5%, успеваемость 99% (неуспевающая Воронцова В., 5В кл.), в 7-11 классах по алгебре качество знаний 46,4% успеваемость 100% и по геометрии качество 45,7%  успеваемость 100%.

Качество знаний и успеваемость по математике в 5-6 классах приведено в следующей таблице:

 

Качество знаний и успеваемость по алгебре  в 7-11 классах приведено в следующей таблице:

Качество знаний и успеваемость по геометрии в 7-11 классах приведено в следующей таблице:

 

Рекомендации:

  1. ШМО учителей математики разработать план мероприятий по улучшению работы с резервом хорошистов и слабоуспевающими учащимися, с целью повышения качества знаний учащихся.
  2. Отметить хорошую работу ШМО учителей математики по реализации КЦП «Одаренные дети».
  3. Отметить хорошую подготовку учащихся 11 классов к сдаче итоговой аттестации, учитель Андреева С.И.
  4. На заседании ШМО учителей математики рассмотреть вопрос об улучшении работы по подготовке учащихся к ВОУД, итоговой аттестации и ЕНТ.

Изучение физики, химии, биологии, информатики и географии.

В 2018-19 учебном году физику в школе вели Кузнецова В.С. (первая категория) в 8В классе и Балаева И.А. (первая категория) в 7-ых, 8А,Б, 9-ых, 10А и 11А классах.  Среднее качество знаний по предмету в школе составило 62,3% успеваемость 100%.

Качество знаний и успеваемость по физике в 7-11 классах приведено в следующей таблице:

 

В 2018-19 учебном году химию в школе вела Терликова И.В. (высшая категория). Среднее качество знаний по предмету в школе составило 47,2%  успеваемость 100%.

Качество знаний и успеваемость по химии в 7-11 классах приведено в следующей таблице:

 

В 2018-19 учебном году биологию в школе вела Кабжанова К.Б., Бойко Е.В. и Щербина В.А. Среднее качество знаний по предмету в школе составило 71,7%  успеваемость 100%.

Качество знаний и успеваемость по биологии в 7-11 классах приведено в следующей таблице:

 

В 2018-19 учебном году информатику в школе вела Конева Л.Г. (первая категория) в 5-ых, 6-ых, 7-ых, 8ых, 9ых, 10ых и 11ых классах. Среднее качество знаний по предмету в школе составило 70,9%  успеваемость 100%.

 

Качество знаний и успеваемость по информатике в 7-11 классах приведено в следующей таблице:

 

В 2018-19 учебном году географию в школе вела Шишмарева Л.А. (высшая категория) во всех классах и естествознание в 5-ых классах Балаева И.А. (первая категория) и Терликова И.В. (высшая категория). Среднее качество знаний по естествознанию составило 59,1% успеваемость 100%, по географии качество составило 70,9%  успеваемость 100%.

Качество знаний и успеваемость естествознанию в 5-6 классах и географии в 7-11 классах приведено в следующей таблице:

 

 

 

Рекомендации:

  1. Продолжить работу по сохранению и увеличению качества знаний учащихся.
  2. Отметить хорошую работу учителей физики, химии, биологии, информатики и географии по организации работы с одаренными детьми.
  3. Отметить хорошую подготовку учащихся 11 классов к сдаче итоговой аттестации, учителя Шишмаревой Л.А., Щербины В.А., Балаевой И.А.

Изучение истории Казахстана, всемирной истории, основ обществознания и правоведения.

Среднее по школе качество знаний и успеваемость по данным предметам указано ниже:

В 2018-19 учебном году историю Казахстана, всемирную историю и ЧОП вели Кулагина И.Н. (вторая категория) в 5-ых, 6-ых, 9В, 10А и 11А классах, Богданович Т.Н. в 7-ых, 8-ых, 9А,Б классах.

 Качество знаний и успеваемость по истории Казахстана в 5 -11 классах приведено в следующей таблице (среднее по школе качество знаний 58,8% успеваемость 99%, неуспевающая Воронцова В., 5В):

Качество знаний и успеваемость по всемирной истории в 5 -11 классах приведено в следующей таблице (среднее по школе качество знаний 57,6% успеваемость 99% , неуспевающая Воронцова В., 5В):

 

 

Качество знаний и успеваемость по предмету ЧОП приведено в следующей таблице (среднее по школе качество знаний 71,2% успеваемость 100%):

 

Рекомендации:

  1. Продолжить работу по сохранению и увеличению качества знаний учащихся по предметам общественного цикла.
  2. Отметить хорошую подготовку учащихся 11 классов к сдаче итоговой аттестации, учитель Кулагина И.Н.
  3. Одобрить работу учителей истории по реализации КЦП «Одаренные дети».

Изучение технологии, физкультуры, НВП, изобразительного искусства, музыки, искусства и черчения.

Среднее по школе качество знаний и успеваемость по данным предметам указано ниже:

В 2018-19 учебном году технологию для девочек вела Кузнецова Р.А. (высшая категория), для мальчиков Гриб Г.Г. (1 категория). Качество знаний и успеваемость по технологии в 9 классах  и УПК в 10-11 классах приведено в следующей таблице:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Качество знаний и успеваемость по физкультуре в 9-11 классах  приведено в следующей таблице (в остальных классах, согласно ОСО, введена зачетная система):

 

9 А

9 Б

9

10 А

10

11 А

11

 

12

9

13

34

13

13

17

17

131

11

12

10

33

15

15

4

4

61

0

0

2

2

0

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

23

21

25

69

28

28

21

21

194

1 осв

2 осв

 

 

1 осв

 

 3осв

 

 

     

97,1

 

100

 

100

98,96907

     

100

 

100

 

100

100

 

 Физкультуру вели Кириленко В.Л. (высшая категория)  в 5-ых, 6А,Б, 7А, 10А, 11А классах, Карпуть С.А. (первая категория) в 5-ых, 6А,Б, 7А, 10А, 11А  классах, Жоболаев Ж.К. (вторая категория)  в 6В, 7Б,В, 8А,Б, 9-ых классах и Сайбаталова З.А. (вторая категория) в 6В, 7Б,В, 8А,В, 9А,В классах.

Качество знаний и успеваемость по НВП в 10-11 классах  приведено в следующей таблице (преподавал Тукенов Д.С.):

 

 

 

 

 

 

Музыку в 2018-2019 учебном году в 5-6 классах вела Великодная Н.С. (высшая категория), согласно ОСО, на зачетной основе.

Качество знаний и успеваемость по черчению в 9 классах  приведено в следующей таблице, (учитель  Волчек А.Э.):

 

 

Рекомендации:

  1. Продолжить работу по сохранению качества знаний учащихся по данным предметам.
  2. Рекомендовать учителям физкультуры принимать более активное участие в различных городских спортивных мероприятиях.
  3. Одобрить работу учителей музыки и технологии по реализации КЦП «Одаренные дети».

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГИ ЕНТ – 2019 ГОДА

В 2018-19 учебном году в ЕНТ участвовало 14 учащихся школы, что составило 58,3% от общего количества учащихся 11 класса.

 

предмет

средний балл

педагог

математическая грамотность

12,2

Андреева С.И.

грамотность чтения

17,3

Матюшенко Е.Н.

история Казахстана

8

Кулагина И.Н.

биология

18,2

Щербина В.А.

математика

20

Андреева С.И.

география

21,2

Шишмарева Л.А.

химия

19

Терликова И.В.

физика

15,5

Балаева И.А.

 

За 15 лет проведения экзаменов в форме ЕНТ выпускниками школы в основном подтверждали показатели года.

За данный период 20 учащимся был вручен аттестат особого образца и нагрудный знак «Алтын белгi» и 4 учащимся аттестат с отличием.

Количество выпускников, получивших аттестат с отличием и нагрудный знак «Алтын белгi».

 

Учебный год

Аттестат с отличием

Нагрудный знак

«Алтын белгі»

2003-2004

1

2

2004-2005

1

0

2005-2006

0

1

2006-2007

0

2

2007-2008

0

3

2008-2009

0

0

2009-2010

1

2

2010-2011

1

1

2011-2012

0

0

2012-2013

0

0

2013-2014

0

1

2014-2015

0

2

2015-2016

0

1

2016-2017

0

2

2017-2018

0

1

2018-2019

0

2

всего

4

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИЗ СДАЧИ ЕНТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 лет.

 

Учебный год

Средний балл ЕНТ по школе

Прирост среднего балла по итогам ЕНТ

(в сравнении с предыдущим годом)

2009-2010

86,2

+ 6,77

2010-2011

84,5

- 1,7

2011-2012

63,9

-20,6

2012-2013

79,9

+16

2013-2014

78,9

-1

2014-2015

82,7

+3,8

2015-2016

82,1

-0,6

2016-2017

84

+1,9

2017-2018

82,3

-1,7

2018-2019

76,1

- 6,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из 14 участников ЕНТ 13 набрали пороговый балл – 92,9%.

У каждой школы своя специфика подготовки учащихся, но организационные моменты практически совпадают:

- организационное собрание с учащимися и родителями 11 классов по ознакомлению с инструктивными документами по проведению ЕНТ и правилам итоговой аттестации учащихся (сентябрь);

- ежемесячное проведение пробного тестирования с последующим анализом и коррекцией дальнейшей деятельности;

- систематическую работу по решению тестовых заданий на уроках и во внеурочное время.

По итогам проведения государственных выпускных экзаменов за курс общего среднего образования (из 24 участников 15 хорошистов по итогам учебного года), все учащиеся подтвердили свои оценки.

    В ходе подготовки к внешней оценке учебных достижений учащихся проведены мероприятия по обучению учащихся заполнению листов ответов и сформирован банк тестов по подготовке учащихся.  В 2018-19 учебном году школа в процедуре ВОУД участия не принимала.

 

КЦП «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»

В соответствии с комплексно-целевой программой «Одаренные дети» администрацией и педагогическим коллективом сш №8 в 2018-19 учебного года проведены следующие мероприятия:

  1. Проведено комплектование профильных классов и проведен подбор и расстановка педагогических кадров, работающих с одаренными детьми.
  2. Разработаны программы курсов по выбору, ориентированных на работу с одаренными детьми, для учащихся профильных классов.
  3. Разработаны программы предметных кружков, ориентированных на работу с одаренными детьми, для учащихся классов предпрофильной подготовки  по казахскому языку, русскому языку, математике и физике.
  4. Организованна работа ШНОУ «Эврика».
  5. Обновлена школьная картотека «Одаренные дети».
  6. Достижения учащихся школы.

Достижения  учащихся по итогам

2018-2019 учебного года городской уровень

Ф И. Учащегося

  класс

Полное  наименование  конкурса,  соревнования,  олимпиады, НПК.

Результат

Ф.И.О  учителя  полностью

1

Шило Роман

3

Научно -практическая конференция "Зерде"

Диплом 3 степени

Костенко Лидия Александровна

2

Молнар Дарья

3

"Балдаурен" конкурс творческих коллективов

Финалистка конкурса

Великодная Наталья Сергеевна

3

Танцевальный ансамбль Грация

9

"Балдаурен" конкурс творческих коллективов

Финалисты конкурса

Великодная Наталья Сергеевна

 

 

 

Достижения  учащихся по итогам 2018-2019 учебного   года

Областной уровень

Ф И. Учащегося

  класс

Полное  наименование  конкурса,  соревнования,  олимпиады, НПК.

Результат

Ф.И.О  учителя 

1

Мурзина Милана

3

Благодарственное письмо за участие в конкурсе "Жулдызай"

благодарственное письмо

Патутина Наталья Михайловна

2

Танцевальный ансамбль Грация

10-11

Областной конкурс хореографических коллективов «Ақ шағала»

1 место

Великодная Наталья Сергеевна

 

Достижения  учащихся по итогам 2018-2019 учебного   года

Республиканский уровень

Ф И. Учащегося

  класс

Полное  наименование  конкурса,  соревнования,  олимпиады, НПК.

 Результат

Ф.И.О  учителя 

1

Абдрахманов Беймухан

9

КИО

3 место

Кулагина Ирина Николаевна

2

Мухамедин Саят

11

КИО

2 место

Кулагина Ирина Николаевна

3

Швецова Полина

6

КИО

1 место

Кулагина Ирина Николаевна

                   

 

 

Достижения  учащихся по итогам 2018-2019 учебного   года

Международный уровень

Ф И. Учащегося

  класс

Полное  наименование  конкурса,  соревнования,  олимпиады, НПК.

Результат

Ф.И.О  учителя 

1

Аблаева Елизавета

3

Международный конкурс "Русский медвежонок"

1 место

Миллер И.А.

2

Литвинова Виктория

3

Международный конкурс "Русский медвежонок"

1 место

Миллер И.А.

3

Шульга Илья

2

Международный конкурс "Русский медвежонок"

1 место

Гладких И.Н.

4

Лесная Вероника

2

Международный конкурс "Русский медвежонок"

2 место

Женатова Е.Н.

5

Гваджая Вероника

2

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Женатова Е.Н.

6

Винокуров Вячеслав

2

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Женатова Е.Н.

7

Новикова Арина

2

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Миллер И.А.

8

Смагина Ксения

3

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Жумабаеа О.В.

9

Герасим Артур

2

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Женатова Е.Н.

10

Гусев Роман

2

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Женатова Е.Н.

11

Файзулин Тммергали

2

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Женатова Е.Н.

12

Костенко Александра

3

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Костенко Л.А.

13

Иргебаева Аякжан

2

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Женатова Е.Н.

14

Лапшина Валерия

3

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Миллер И.А.

15

Лазько Анастасия

3

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Миллер И.А.

16

Борзенко Доминика

3

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Гладких И.Н

17

Карпович Дима

4

Международный конкурс "Русский медвежонок"

1 место

Нигматуллина З.А.

18

Белов Алексей

4

Международный конкурс "Русский медвежонок"

1 место

Нигматуллина З.А.

19

Новиков Никита

4

Международный конкурс "Русский медвежонок"

1 место

Нигматуллина З.А.

20

Гордиенко Дмитрий

4

Международный конкурс "Русский медвежонок"

1 место

Нигматуллина З.А.

21

Кошлев Арсений

4

Международный конкурс "Русский медвежонок"

2 место

Вострикова Е.С.

22

Цындря Мария

4

Международный конкурс "Русский медвежонок"

2 место

Нигматуллина З.А.

23

Савин Сергей

4

Международный конкурс "Русский медвежонок"

2 место

Нигматуллина З.А.

24

Ференец Игорь

4

Международный конкурс "Русский медвежонок"

2 место

Нигматуллина З.А.

25

Мельников Артем

4

Международный конкурс "Русский медвежонок"

3 место

Нигматуллина З.А.

26

Зинеденов Нурсан

5

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кузнецова В.С.

27

Мизин Иван

5

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кузнецова В.С.

28

Мизина Дарья

5

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кузнецова В.С.

29

Гурный Евгений

5

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кузнецова В.С.

30

Тишкова Диана

5

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кузнецова В.С.

31

Бектасов Тауржан

6

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Шакенова З.К.

32

Швецова Полина

6

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кулагина И.Н.

33

Торопов Юнас

7

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Богданович Т.Н.

34

Ямилов Салават

7

Международная олимпиада по основам наук

3 место

Быченко И.В.

35

Ашербекова Регина

7

Международная олимпиада по основам наук

3 место

Балаева И.В.

36

Буглак Алина

7

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Балаева И.В.

37

Муратов Нурсултан

7

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Балаева И.В.

38

Торопов Юнас

7

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Балаева И.В.

39

Ямилов Салават

7

Международная олимпиада по основам наук

3 место

Балаева И.В.

40

Бреус Александр

7

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Балаева И.В.

41

Жетписова Юлия

7

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Матюшенко Е.Н.

42

Курбонова Малика

7

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Матюшенко Е.Н.

43

Сексенова Диана

8

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кузнецова В.С.

44

Сексенова Диана

8

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кузнецова В.С.

45

Мацедон Вероника

9

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Бойко Е.Н.

46

Магауйденов Санжар

9

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Бойко Е.Н.

47

Муратова айнур

9

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Бойко Е.Н.

48

Котельник Василий

9

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Бойко Е.Н.

49

Котельник Василий

9

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Хабибуллина З.М.

50

Черепнов Сергей

9

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кузнецова В.С.

51

Муратова айнур

9

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кузнецова В.С.

52

Черепнов Сергей

9

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Шишмарева Л.А.

53

Мацедон Вероника

9

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Шишмарева Л.А.

54

Котельник Василий

9

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Шишмарева Л.А.

55

Жусубаева Ажар

9

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Шишмарева Л.А.

56

Муратова айнур

9

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кулагина И.Н.

57

Лопенкова Диана

9

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кулагина И.Н.

58

Кенесова Дария

9

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кулагина И.Н.

59

Мейер Татьяна

9

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Кулагина И.Н.

60

Дашковская Анна

9

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Кулагина И.Н.

61

Бондаренко Юлия

10

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Конева Л.Г.

62

Згурская Екатерина

10

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Конева Л.Г.

63

Новиков Александр

10

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Конева Л.Г.

64

Згурская Екатерина

10

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Жижикина Л.А

65

Бондаренко Юлия

10

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Жижикина Л.А

66

Ужакин Алксей

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Щербина В.А.

67

Даньшин Никита

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Щербина В.А.

68

Капитанова Мария

11

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Щербина В.А.

69

Саулов Иван

11

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Андреева С.И.

70

Ужакин Алксей

11

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Андреева С.И.

71

Папст Наталья

11

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Андреева С.И.

72

Цишевский Александр

11

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Андреева С.И.

73

Морской Максим

11

Международная олимпиада по основам наук

2 место

Андреева С.И.

74

Даньшин Никита

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Жижикина Л.А

75

Ужакин Алксей

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Матюшенко Е.Н.

76

Лидер Маргарита

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Матюшенко Е.Н.

77

Папст Наталья

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кулагина И.Н.

78

Винс Эльвира

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кулагина И.Н.

79

Лидер Маргарита

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Кулагина И.Н.

80

Капитанова Мария

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Терликова И.В.

81

Даньшин Никита

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Терликова И.В.

82

Ужакин Алксей

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Терликова И.В.

83

Ужакин Алксей

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Шишмарева Л.А.

84

Цишевский Александр

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Шишмарева Л.А.

85

Папст Наталья

11

Международная олимпиада по основам наук

1 место

Шишмарева Л.А.

86

Смагина Ксения

3кл.

НПК «Зерде»

3 место

Жумабаева О.В.

87

Городская предметная олимпиада по основам наук

17 призовых мест, 5 сертификатов

88.

Республиканская интеллектуальная игра «Акбота» 61 сертификатов 40 дипломов

учащихся 1-9 классов.

89

Республиканская интеллектуальная игра «Кенгуру-математика», 22 участников, 11 дипломов.

90.

Республиканская интеллектуальная игра «Кенгуру-лигвист», 7 сертификатов.

91.

Турнир Ломоносова по биологии, по литературе, по химии (итоги не подведены)

92.

Интеллектуальный конкурс «ПОНИ», 33 сертификата.

93

Маркевич Злата

1 место

вокал

КГУ "Средняя школа №8 им.А.П.Гайдара"

Международный конкурс «Торжество искусства», г.Нур.Султан

94

Молнар Дарья

1 место

эстрадный вокал

КГУ "Средняя школа №8 им.А.П.Гайдара"

Международный конкурс «Мастер сцены», г.Нур-Султан

                           

 

 

Рекомендации:

1.Отметить работу по увеличению качества знаний всех классных руководителей и учителей-предметников 5-11 классов.

2. Всем руководителям ШМО запланировать на заседаниях рассмотрение вопроса по сохранению и повышению качества знаний.

4. Классным руководителям и учителям-предметникам, работающим в 9 и 11 классах продолжить работы по подготовке учащихся к ВОУД, ЕНТ и итоговой аттестации в 2019-2020 уч. году.

5. Отметить работу с одаренными детьми Балаевой И.А., Великодной Н.С., Ибрагимовой-Вагнер М.В., Гребенюк О.С., Жижикиной Л.Ф., Жумабаевой О.В., Вострикова Е.С., Коневой Л.Г., Кучерявенко С.Р., Кузнецовой В.С., Кулагиной И.Н., Кайрсламовой М.К., Миллер И.А., Матюшенко Е.Н., Терликовой И.В., Хабибуллиной З.М., Шишмаревой Л.А., Андреевой С.И., Богданович Т.Н., Шакенова З.К., Гладких И.Н., Женатова Е.Н., Костенко Л.А., Нигматуллина З.А.

Жаңартылған күні: 19.08.2019 11:14
Құрылған күні: 19.08.2019 11:14

Текст