По итогам Диагностико-прогностического скрининга, традиционной классической процедуры, ежегодно проводимой в конце сентября с учащимися 1-х классов, педагогом-психологом Е. Канаевой были проведены родительские собрания в формате практикумов «ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ – РЕШАЕМ ВМЕСТЕ», в ходе которых родители были проинформированы о сути психолого-педагогического сопровождения, а также ознакомлены с годовым планированием ППС работы с учащимися 1-х классов.
Цель практикума: оценка уровня школьной зрелости (определение и оценка готовности ребенка к школьному обучению); оценка сформированности общих учебных навыков приобретенных им за период предшколы; определение стартовых возможностей, которыми он располагает находясь на пороге первого класса; объективная оценка его потенциала с целью понимания в какой помощи он нуждается и какова его индивидуальная картина развития.
В ходе практикума родителями учащихся были получены практические рекомендации по развитию основных познавательных процессов (память, внимание, мышление, моторика) и их внедрению в активную практику с ребенком.