Степногорск қаласының білім бөлімінің Ш. Уәлиханов атындағы № 8 жалпы орта мектебі коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Біздің соцсеть

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Дистанционное обучение глазами школьников

Сегодня в нашей стране чрезвычайная ситуация и введен карантин. Чтобы пандемия пошла на спад, люди самоизолируются: многие предприятия остановлены, закрыты все рестораны, сокращен рабочий день, школьников и студентов перевели на дистанционное обучение. Сначала дистанционное обучение вызвало у меня отрицательные эмоции, но со временем я привык. Какие плюсы и минусы я для себя выделил? С какими трудностями нам пришлось столкнуться? 
Начнем с положительных моментов. 
Во-первых, у меня появилось намного больше свободного времени, так как теперь я сам решаю, в какое время дня мне учиться. Школа перестала занимать первую половину моего дня, и я стал успевать читать дополнительную литературу, заниматься музыкой, спортом, выполнять дела по дому. Я научился ставить цели на день и достигать их. 
Во-вторых, так как мне теперь не нужно просыпаться рано утром и спешить в школу, я улучшил свой режим сна, я создал новый рацион питания. Благодаря правильному режиму дня, мое здоровье стало улучшаться.  А еще я могу выделять больше времени на определенные предметы, которые мне даются труднее. 
Основные минусы, которые я заметил.
Мне не всегда понятен пройденный материал без пояснений учителя, поэтому некоторые предметы занимают много времени, так как мне приходится находить свои ошибки самостоятельно, но, с другой стороны, так я больше запоминаю. 
В первые дни обучения я столкнулся с тем, что образовательная система не была готова к неожиданному переходу на дистанционное обучение и многие системы не работали, но на данный момент это все в прошлом. 
Таким образом, я сделал вывод, что дистанционне обучение имеет потенциал в будущем. Правительство старается быстро исправить все неполадки. 
 
 
Малофий Виктор, 11 «А»
 
 
Эта методика обучения, в первую очередь, покажет, кто способен к самообразованию, а кто - нет. Здесь все будет зависеть только от тебя и от твоих навыков. Я, например, получаю удовольствие от выполненной работы.  " Безграмотными в XXI веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться ", - сказал социолог Элвин Тоффлер, и был прав: ведь если ты сам не способен к обучению, то никто не сможет привить тебе это.
Казак Ксения, 11 «А»
 
В наше время феномен дистанционного обучения достаточно знаком всем ученикам. С развитием компьютерных технологий, а именно с появлением Интернета, получать знания на расстоянии стало проще простого. Однако, для того чтобы наладить полноценный и качественный процесс обучения, всем участникам образовательного процесса необходим опыт в этой сфере. Это касается учеников, учителей и разработчиков образовательных платформ. В связи с разным уровнем умений преподавателей, форма обучения везде разная и имеет свои положительные стороны и недостатки.
Во-первых, такой способ получения знаний играет на руку ученикам, давая им большую свободу в управлении своим временем. Так как просыпаться рано утром и идти по грязи в школу больше не надо, они могут очень хорошо выспаться, что является необходимым для полного погружения в учебный процесс. Каждый ученик имеет свой темп выполнения работы и усвоения информации, поэтому он может спокойно выделять на отдельные предметы больше времени и не беспокоить одноклассников, и, наоборот, не подстраиваться под особенно медлительных. 
Во-вторых, что касается качества получаемых знаний, этот показатель варьируется в зависимости от опыта конкретных преподавателей и правильно составленной учебной программы. В век цифровой информации у всех есть огромные возможности стать более эрудированным в любой интересуемой сфере. За считанные секунды ученик может найти учебный материал на проходимую тему и узнать даже больше, чем преподают в школе. Однако нехватка технического оснащения или практики педагогов может свести весь прогресс на нет. С наступлением учебной четверти многие ученики столкнулись с недостатками и непродуманностью образовательных платформ. Бесчисленные ошибки и недочеты сильно усложнили жизнь школьникам и учителям. Несмотря на эту ситуацию, за дистанционным преподаванием стоит будущее, ведь учиться на ошибках никогда не поздно и всегда можно перенять опыт иностранных коллег, которые уже сделали свои первые шаги в сфере и готовы делиться своим успехом.
Подводя итог, можно сказать, что правильно настроенное дистанционное образование не уступает традиционному, однако имеет свои недостатки в связи с временными техническими сложностями.
Дунайцев Максим, 11 «А»
 
Подводя итог, хочу сказать, что многие люди считают дистанционное образование слишком тяжелым и недоступным, но для меня плюсы заметно перевешивают минусы. В такое тяжелое время варианта лучше не найти, и я доволен тем, что у нас есть.
                                                                               Бреус Роман, 11 «А»
Жаңартылған күні: 30.04.2020 14:01
Құрылған күні: 30.04.2020 14:01

Текст