Степногорск қаласының білім бөлімінің Ш. Уәлиханов атындағы № 8 жалпы орта мектебі коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Біздің соцсеть

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Внедрение технологизации в учебно-воспитательный процесс

11.07.2017

2016-2017 учебный год  - продолжение внедренческого этапа технологизации в УВП. Согласно плана пошаговых мероприятий по реализации

Программы технологизации учебного процесса педагоги школы в текущем учебном году продолжили работу по внедрению личностно-ориентированного обучения. Педагогами – экспериментаторами были определены цели и задачи внедренческого этапа

эксперимента.

Цель:

Организация работы педагогов по внедрению в практику личностно-ориентированной технологии И.С.Якиманской.

    

Задачи:   1. Проведение мастер-классов учителями – экспериментаторами.

           2. Проведение коучинг-занятий.

         3. Создание условий для реализации педагогических идей, программ через  участие в педагогических конкурсах.

          4. Обеспечение высокого методического уровня уроков.

Ожидаемые результаты:

·        Создание условий, обеспечивающих управляемое и эффективное осуществление внедрения ЛОО вУВП;

·        Активизация исследовательской, научно-методической и инновационной  деятельности педагогического коллектива;

·        Обогащение содержания образования новыми умениями и средствами обучения;

·        Преход к дифференцированным и индивидуализированным программам обучения;

·        Переход от внешней мотивации учения к внутренней нравственно-волевой регуляции.

В течение учебного года были проведены следующие мероприятия:

 

№ п/п

Вид

деятельности

Цель

Прогнозируемый

результат

Формы

Ответственные

1.     

 

Утверждение плана работы по реализации

внедренческого этапа эксперимента в школе.

Корректировка  представлений о перспективах работы над

личностно-ориентированной технологией  как формой образования и самообразования участников эксперимента и

членов коллектива школы.

Обсуждение форм работы.

круглый стол

Хабибуллина З.М., Терликова И.В.

2.       

Анкетирование учителей:

самооценка затруднений;

 

 Определение степени  готовности учителей к внедрению эксперимента.

Разработка планов работы учителей в

рамках внедрения эксперимента

Круглый стол

Терликова И.В., Гребенюк О.С.,

Андреева С.И.

3.     

 

Посещение уроков с последующим

обсуждением.

 

Анализ уровня погружения в тему.

Выработка рекомендаций. Определение

перспектив дальнейшей деятельности.

Посещение

уроков,

менторинг

Терликова И.В., Гребенюк О.С.,

Андреева С.И

4.     

 

Личностно-ориентированное обучение

(способы, приемы, возможности).

Разработка тактики и стратегии по

проблеме личностно-ориентированного обучения.

Проанализировать педагогические

технологии по данной теме. Использование методики личностно-ориентированного

обучения на уроках.

Методический совет в форме

презентации.

Терликова И.В.

Рекомендации:

 

     Работу по реализации Программы технологизации учебного процесса признать удовлетворительной;

     Продолжить работу внедренческого этапа по технологизации УВП.

Передовой педагогический опыт – это опыт, который отличается  высокой результативностью и оптимальностью, т.е. достижением высоких результатов с приложением минимальных усилий педагога и учащихся.

Цель:

      комплексная оценка уровня квалификации  педагога,

     оценка продуктивности его педагогической деятельности.

Задачи:

     презентация достижений педагога, умений и направлений его деятельности;

     осуществление проекта собственного профессионального роста;

оценка эффективности труда педагога в соответствии со степенью его владения современными педагогическими технологиями, умение осуществлять комплексный самоанализ своей деятельности.

Просмотров: 235


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст