2016-2017 учебный год - продолжение внедренческого этапа технологизации в УВП. Согласно плана пошаговых мероприятий по реализации
Программы технологизации учебного процесса педагоги школы в текущем учебном году продолжили работу по внедрению личностно-ориентированного обучения. Педагогами – экспериментаторами были определены цели и задачи внедренческого этапа
эксперимента.
Цель:
Организация работы педагогов по внедрению в практику личностно-ориентированной технологии И.С.Якиманской.
Задачи: 1. Проведение мастер-классов учителями – экспериментаторами.
2. Проведение коучинг-занятий.
3. Создание условий для реализации педагогических идей, программ через участие в педагогических конкурсах.
4. Обеспечение высокого методического уровня уроков.
Ожидаемые результаты:
· Создание условий, обеспечивающих управляемое и эффективное осуществление внедрения ЛОО вУВП;
· Активизация исследовательской, научно-методической и инновационной деятельности педагогического коллектива;
· Обогащение содержания образования новыми умениями и средствами обучения;
· Преход к дифференцированным и индивидуализированным программам обучения;
· Переход от внешней мотивации учения к внутренней нравственно-волевой регуляции.
В течение учебного года были проведены следующие мероприятия:
№ п/п |
Вид деятельности |
Цель |
Прогнозируемый результат |
Формы |
Ответственные |
1.
|
Утверждение плана работы по реализации внедренческого этапа эксперимента в школе. |
Корректировка представлений о перспективах работы над личностно-ориентированной технологией как формой образования и самообразования участников эксперимента и членов коллектива школы. |
Обсуждение форм работы. |
круглый стол |
Хабибуллина З.М., Терликова И.В. |
2. |
Анкетирование учителей: самооценка затруднений;
|
Определение степени готовности учителей к внедрению эксперимента. |
Разработка планов работы учителей в рамках внедрения эксперимента |
Круглый стол |
Терликова И.В., Гребенюк О.С., Андреева С.И. |
3.
|
Посещение уроков с последующим обсуждением.
|
Анализ уровня погружения в тему. |
Выработка рекомендаций. Определение перспектив дальнейшей деятельности. |
Посещение
уроков, менторинг |
Терликова И.В., Гребенюк О.С., Андреева С.И |
4.
|
Личностно-ориентированное обучение (способы, приемы, возможности). |
Разработка тактики и стратегии по проблеме личностно-ориентированного обучения. |
Проанализировать педагогические технологии по данной теме. Использование методики личностно-ориентированного обучения на уроках. |
Методический совет в форме презентации. |
Терликова И.В. |
Рекомендации:
Работу по реализации Программы технологизации учебного процесса признать удовлетворительной;
Продолжить работу внедренческого этапа по технологизации УВП.
Передовой педагогический опыт – это опыт, который отличается высокой результативностью и оптимальностью, т.е. достижением высоких результатов с приложением минимальных усилий педагога и учащихся.
Цель:
комплексная оценка уровня квалификации педагога,
оценка продуктивности его педагогической деятельности.
Задачи:
презентация достижений педагога, умений и направлений его деятельности;
осуществление проекта собственного профессионального роста;
оценка эффективности труда педагога в соответствии со степенью его владения современными педагогическими технологиями, умение осуществлять комплексный самоанализ своей деятельности.