Час общения: « Казахстан за мир и процветание»
Формирование активной жизненной позиции гражданина и патриота.
Урок начался с вступительного слова учителя, в котором были затронуты основные этапы становления молодого государства.
Продолжили классный час учащиеся, подготовившие информацию о событиях, которые произошли в Казахстане за 25 лет становления.
Как за 25 лет Казахстан поднялся на мировом уровне, какие перспективы ждут молодых казахстанцев, которым предстоит преумножать и развивать силу страны.
Родительский час «Весенний праздник» прошел в форме игры «Поле чудес», в которой принимали участие
родители и учащиеся.
Цели:
развитие и демонстрация творческих способностей учащихся, развитие речи, чувства уверенности в себе;
расширение кругозора учащихся.
воспитание любви и уважения к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь.
«Научи свое сердце добру»
Целью данного мероприятия было:
способствовать сплочению детского коллектива;
объяснять понятие «бумеранг добра» через поступки и образ жизни;
мотивировать детей на добрые поступки;
воспитывать способность совершать добрые дела на благо людям.
Беседа по теме построена на основе тренинга «Весы справедливости» и обсуждении эпиграфа классного часа.
Омар Хайям
Не делай зла — вернется бумерангом,
Не плюй в колодец — будешь воду пить,
Не оскорбляй того, кто ниже рангом,
А вдруг придется, что-нибудь просить.
Не предавай друзей, их не заменишь,
И не теряй любимых — не вернешь,
Не лги себе — со временем проверишь,
Что этой ложью сам себя ты предаёшь.
В заключении каждый учащийся получил слова-наставления о бумеранге тех действий, которые мы совершаем в жизни.
«Казахстан – территория доброты».
Ознакомившись с темой, дети сформулировали цели и задачи классного часа.
После вступительного слова учителя им было предложено написать определения к понятию «Добро – это…». Дети активно участвовали, высказывали свои мнения. Записали свои идеи на доске.
Говоря о том, кто такой «добрый человек», приводили в примеры своих знакомых, одноклассников. Объясняли, что для них значит быть добрым.
После того, как прослушали притчу о мудреце и бабочке, поделились своими мнениями о поступке человека в притче. Высказали свои идеи, каким образом могла закончиться притча, если бы был грустный конец.
Говорили о пословицах и поговорках разных народов о добре. Составляли пословицы из предложенных частей. Объясняли, как они понимают их значение. Отметили, что радом с добром часто встречается зло.
Ознакомились с правилами доброго человека. Отметили, каких советов хотели бы придерживаться.
В целом классный час прошел активно. Цели, поставленные в начале урока, достигнуты. Ждем результата.
«Доброта-украшение мира»
Учит детей выражать свои чувства добрыми словами; формировать навыки вежливого обращения;
развивать чувство взаимопомощи, дружбы, доброжелательности; воспитывать
вежливость, уважение друг к другу.
«Урок доброты»
Цели:
· расширить представления учащихся о понятии «доброта», акцентируя внимание на проявлениях ее как качества человека в повседневной жизни;
· формировать навыки толерантного поведения;
· углубление знаний о доброте как ценности и качестве человека;
· развитие способности и умения проявлять доброту и определить се как качество человека;
· воспитание стремления видеть доброе в людях и проявлять доброту по отношению к ним.
На уроке дети разбирали такие понятия как вежливость, внимание забота отзывчивость.
Итог урока был подведен с помощью теста «Добрый ли ты?», где отвечая на вопросы, каждый для себя выяснил, какое место в его жизни занимает доброта.
Спортивное мероприятие: «О, спорт, - ты мир!»
Данное мероприятие способствовало:
комплексному решению проблем двигательной активности и укрепления здоровья обучающихся;
пропаганде здорового образа жизни среди подрастающего поколения;
стимулированию педагогической деятельности руководителей и учителей общеобразовательных школ по совершенствованию внеклассной физкультурно-оздоровительной работы;
физическому развитию подрастающего поколения.
И.о. директора школы: Вострикова Е.С.
Исп. зам директора по ВР Кучерявенко С.Р.